В этой серии статей я постараюсь изложить всё, что мне известно о настройке WarCraft 3 и операционной системы для достижения максимального удобства при игре. Данная статья посвящена повышению производительности игры. Основные настройки доступны непосредственно из Опций игры. На них и остановимся подробнее. Непосредственно на производительность игры влияет конфигурация вашей машины. Если она удовлетворяет минимальным требованиям игры, то это ещё не значит, что вы сможете комфортно играть. Если игра безбожно «тормозит», а про битвы 3 на 3 вы даже не мечтаете, то нужно делать «апгрейд» или заставить игру работать нормально на том, что есть. Мы – народ небогатый, поэтому будем выжимать из игры максимум.
Для этого нам понадобятся программы AWC, непосредственно для настройки, и Fraps, чтобы оценить изменение производительности игры. Сначала надо определить текущий уровень FPS, чтобы было с чем сравнивать. Запустите Fraps и сверните его в трей. Потом запустите WarCraft 3 и создайте игру. Теперь в левом верхнем углу отображается ваш FPS. По этому значению мы и будем определять производительность игры.
Приступим непосредственно к настройке. Сначала отключим опции, не сильно влияющие на игру, но загружающие компьютер. Запустите AWC и загляните в закладку «Звук». Здесь можно смело выключить «улучшенное качество звука» и «позиционный звук». Далее можно переходить к закладке «Видео». Сразу установим «глубину цвета» и «глубина цвета текстур» равными 16. При практически идентичной графике, получается выигрыш в 15-25 FPS.
Далее запустим игру в режиме OpenGL. Для этого в AWC во вкладке видео нужно нажать кнопку «Создать ярлык для запуска Warcraft 3 в режиме OpenGL». У вас на рабочем столе появится иконка «War3OpenGL» и «TFTOpenGL» (если у вас установлен TFT). Через эти иконки вы сможете запустить игру в режиме OpenGL.
То, что Blizzard убрали выбор видеорежима из настроек игры, говорит о том, что режиме OpenGL не был оптимизирован ими до конца. Об этом свидетельствует некорректная работа игры в этом режиме на некоторых компьютерах с процессорами фирмы AMD. На большинстве же компьютеров производительность игры в OpenGL увеличивается примерно на 5-10 FPS (многое зависит от видеокарты). Если игра работает нестабильно, то лучше запускать игру в обычном режиме.
Также установите «размытость текстур (MipLevel)» равным 1 или 2. Больше советую ставить только если совсем ничего не помогает. Понижайте разрешение. Тут всё зависит от монитора. Ниже 800*600 на больших диагоналях не советую.
Отключайте тени юнитов и преграды. Понижайте до минимума детализацию моделей, качество текстур, эффекты, освещение, качество анимации и прорисовку заклинаний